Любое отопительное оборудование требует своевременный уход и сервисное обслуживание, будь то электрический или газовый котел. Для длительной и бесперебойной работы отопительного оборудования, необходимо ежегодно проводить осмотр и диагностику.
Поскольку Вайлант.маркет – узкоспециализированная компания, то с нашей стороны Вы получите:
- Консультацию инженеров по удаленной настройке Вашего отопительного устройства;
- Выезд аттестованного мастера с действующим сертификатом;
- Официальный договор на техническое обслуживание.
Что входит в состав договора?
Чтобы Вы были уверены в том, что не останетесь “тет-а-тет” с проблемой, по условиям договора предусмотрено:
-
- Профилактический выезд один раз в год – в базовом договоре;
- Профилактический выезд два раза в год – в расширенном договоре;
- Неограниченные аварийные выезды за отопительный сезон;
Перечень регламентных профилактических услуг:
- Демонтаж, проверка и чистка газовой горелки;
- Очистка теплообменника котла от накипи и продуктов сгорания;
- Регулировка/настройка датчиков и других компонентов автоматики котельной системы;
- Диагностика и очистка электродов розжига и контроля пламени;
- Замена отработанных или вышедших из строя комплектующих;
- Диагностика исправности системы дымоудаления;
- Проверка и плановый ремонт циркуляционного насоса;
- Проверка работоспособности контура ГВС;
- Настройка газового или конденсационного котла на экономичный рабочий режим.
Когда производится техобсулживание котла?
Самое лучшее время для проведения профилактических процедур — конечно же в неотопительный период, когда нет особой нагрузки на систему отопления, и диагностика проводится без ущерба микроклимату. Однако наши инженеры проводят обслуживание круглый год. Среднее время обслуживания – 60 минут.
Как следствие: любой ремонт за свой счет, если даже гарантийное обращение.
Для нас важен каждый клиент. Поэтому все наши специалисты обязательно:
- Проходят регулярное обучение в учебных центрах производителя;
- Имеют действующие сертификаты Vaillant на проведение работ;
- Знают множество нюансов, связанных с ремонтом и обслуживанием оборудования Vaillant;
- Предоставляют заключение официального сервисного центра.
Мы всегда будем рады Вам помочь:
- Если Вы установили котел Vaillant и не знаете, кто осуществляет официальную сервисную поддержку в Перми;
- Вас не устраивает качество услуг текущих мастеров, или услуги оказываются несвоевременно;
- Закончился договор на ТО;
- Котел показывает ошибку, и не знаете что делать;
- Требуется срочный выезд мастера.
Также в портфеле наших услуг Вы сможете получить:
- Пусконаладку оборудования Vaillant;
- Проектирование котельной и системы отопления;
- Бесплатную консультацию по подбору оборудования.
Специалисты Vaillant.market готовы заключить с Вами договор на сервисное обслуживание и ремонт в Перми.
С нами можете связаться по бесплатному номеру телефона 8-800-505-37-15
Или заполните форму обратной связи